1.Из звуков, входящих в слово-палитра- ученик составил слова: пар, лапа, трап, лира, пир, тир, тара. Найдите среди этих слов слова со звуками, которых нет в слове –палитра-. (5 б.)
2.Подберите заимствованные слова, соответствующие приведенным словам и словосочетаниям:
-врач по детским болезням;
-растительный мир;
-любимец;
-летчик;
-ввоз. (5б.)
3.Напишите фразеологизмы полностью:
….. ковчег; последний из …..; ……. по воде писано; обобрать как ……; (4б.)
4. Что такое орфоэпия? Каково её практическое значение?(3б.)
5.Просклоняйте числительные: 547, 2689 (6б.)
6.Какую синтаксическую роль выполняет инфинитив в следующих предложениях:
Плыть на парусах без ветру невозможно.
И у деда сила вдруг нашлась бежать.
Королевич зарыдал и пошел к пустому месту на прекрасную невесту посмотреть ещё хоть раз. (3б.)
7.Назовите основные направления русского модернизма. (5б.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий