11 класс

1.Из звуков, входящих в слово-палитра- ученик составил слова: пар, лапа, трап, лира, пир, тир, тара. Найдите среди этих слов слова со звуками, которых нет в слове –палитра-.                             (5 б.)                              
2.Подберите заимствованные слова, соответствующие приведенным словам и словосочетаниям:
-врач по детским болезням;
-растительный мир;
-любимец;
-летчик;
-ввоз.                                                                        (5б.)
3.Напишите фразеологизмы полностью:
….. ковчег; последний из …..; ……. по воде писано; обобрать как ……; (4б.)
4. Что такое орфоэпия? Каково её практическое значение?(3б.)
5.Просклоняйте числительные: 547, 2689       (6б.) 
6.Какую синтаксическую роль выполняет инфинитив в следующих предложениях:
Плыть на парусах без ветру невозможно.
И у деда сила вдруг нашлась бежать.
Королевич зарыдал и пошел к пустому месту на прекрасную невесту посмотреть ещё хоть раз.      (3б.)
7.Назовите основные направления русского модернизма.   (5б.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий